Наиболее влиятельные и известные в этой области службы – это Яндекс Директ, Google Adsense и Бегун. Разберем на примере, что же они из себя представляют.Допустим, какая-либо компания организовала интернет-магазин по продаже своей продукции. Но так как сайт сырой и нераскрученный, то и посетители на нем вряд ли будут. Компания могла бы обратиться в соответствующие службы по раскрутке и оптимизации сайтов, но на поднятие сайта нужно время, порой довольно долгое. К счастью, существует и другой, моментальный способ получения заинтересованных клиентов на сайт – контекстная реклама.
Рекламодатель составляет текст объявления и направляет его в службу контекстной рекламы, возьмем к примеру Google, при этом указывая цену за клик (переход по объявлению).Google, в свою очередь, обращается к вебмастерам, то бишь к нам с вами, с предложением разместить на страницах своих сайтов соответствующие объявления. И, после того, как посетитель вашего сайта сделал клик на объявлении, вам на счет поступает ровно половина стоимости клика, заявленного рекламодателем (вторую половину берет себе Google, как посредник).
В общем, все просто и доступно. Теперь о том, почему же эта реклама называется контекстной.У вас есть сайт, к примеру, автомобильной тематики, и, соответственно, вам хотелось бы видеть на своих страницах объявления, касающиеся именно автомобилей, а не кожаных валенок. Такие объявления вписывались бы в дизайн сайта, и переходов по ним было б значительно больше. Неудивительно, что и Google хочет того же самого, ведь их прибыль напрямую зависит от количества переходов по объявлениям. Для этого и были придуманы боты, которые сканируют содержимое вашего сайта, определяют тематику и направленность ресурса, а уж затем выбирают из базы подходящие объявления. Из это следует, что контекстная реклама должна максимально соответствовать тематике вашего ресурса.Теперь определимся, в какую же из этих служб вебмастеру податься.
1. Google Adsense. Бесспорно, на западе это монстр контекстной рекламы, поэтому, если у вас сайт на английском языке, то вам дорога именно туда. С недавнего времени компания Google обратила свой взор и на Россию, причем смотрит довольно пристально, и эти взгляды уже приносят свои плоды, так что реклама Google Adsense вполне подойдет и для сайта на русском языке.К плюсам можно отнести довольно высокую стоимость клика (перехода по объявлению), также простоту регистрации и отсутствие каких-либо требований к вашему ресурсу – принимаются любые сайты даже с посещаемостью «0». Хотя все же требования к содержанию сайта имеются – никакой порнографии, оружия, расизма и прочей гадости. Выплаты производятся при накоплении на счету 100 американских долларов.К сожалению, минусы тоже имеются, вернее, минус – так как компания не так давно работает с Россией, то и способ выплат пока один единственный, чеком из США. Объясню в чем же неудобства – чек до нас доходит недели за 3-4, последующая его обналичка занимает также 3-4 недели.Но все же минусом это можно считать с натяжкой – достаточно задержать выплаты месяцев на 6, и полученная сумма будет греть как душу так и тело.Еще одна интересная особенность этой компании – после того как вы заработаете свои 10$, вам по обычной почте отправят цветастый конвертик с кодом, который вы должны будете ввести в своей администраторской панели. Сделано это для пущей уверенности, что чек до вас дойдет. Такая вот, своеобразная система безопасности.В общем, если ожидание чека вас не пугает, то эта компания именно для вас.
2. Яндекс Директ. Сервис контекстной рекламы исключительно для сайтов на русском языке. Требования у них довольно суровые – принимаются сайты с посещаемостью не менее 300 человек в сутки, при этом сайт должен быть размещен на платном хостинге или же на бесплатном narod.ru (проект самого Яндекса, потому и пользуется поблажками).Стоимость клика примерно на одном уровне с Google Adsense, удобные выплаты – через WebMoney или Яндекс.Деньги.Так же, как и Google, не принимает в свою программу сайты, содержащие порнографию, насилие, расизм и т.п. Так что меняйте свои взгляды, прекращайте хулиганить или же вас в контекстную рекламу не возьмут.В итоге, Яндекс Директ – это лучший выбор для России, но стоит попотеть прежде чем выйдете на уровень 300 посетителей в день.
3. Бегун. Еще один сервис контекстной рекламы, направленный на российскую аудиторию. Требования практически не отличаются от описанных в Яндекс Директ, единственное не принимают сайты на бесплатном хостинге, даже narod не катит, да и стоимость клика на порядок ниже чем у Яндекса или Google.Плюсом является то, что администрация не запрещает использование контекстной рекламы вкупе с другими конкурентами. То есть Бегун можно довольно успешно использовать как дополнение к рекламе Google Adsense.
Все вышеописанные системы контекстной рекламы достаточно сурово относятся к попыткам накручивания кликов, нелегальным способам добычи трафика, а также собственноручно выполненным кликам по объявлениям. В случае обнаружения чего-либо подобного ваш счет автоматически заблокируют и останетесь вы у разбитого корыта. Так что не хулиганьте. ;)Лично я бы посоветовал следующее – пока не доберетесь до порога в 300 посетителей в сутки, используйте Google Adsense, а в дальнейшем переходите по возможности в Яндекс Директ. Или же используйте связку Google Adsense – Бегун.Процесс работы с этими системами довольно прост. После регистрации вам предложат выбрать формат объявлений и цветовую палитру (фон, заголовок, границы, текст), полученный код объявлений необходимо разместить на страницах вашего сайта и… и все. После этого вы можете либо наблюдать в сторонке, либо заняться созданием нового сайта или же раскруткой уже существующего.
Блог о Форексе, альтернативных способах заработка в сети, раскрутке и оптимизации сайтов...
понедельник, 14 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий