Блог о Форексе, альтернативных способах заработка в сети, раскрутке и оптимизации сайтов...

четверг, 17 июля 2008 г.

Продажа ссылок

Порой бывает так, что ваш ресурс имеет неплохие показатели PR и тИЦ, но посетителей на нем бывает ничтожно мало. Обуславливается это наличием неуникального контента, содержимого сайта. Т. е. сайты, на которых используемый вами текст появился ранее, имеют более высокие позиции в поисковой выдаче чем ваш ресурс.
Получается, не имея посетителей, вам не удастся извлечь прибыль из вашего сайта, и все приложенные ранее усилия были напрасны? Не беспокойтесь, любой труд в Интернете поощряется, и награду за свои старания вы получите неплохую.
Описанные ниже способы извлечения прибыли из сайтов/блогов подходят, в первую очередь, для ресурсов с высокими показателями тИЦ и PR, но с малой посещаемостью.

С того самого времени как поисковые системы стали учитывать входящие на сайт ссылки, появились биржи по купле/продаже этих самых ссылок. Принцип работы с ними достаточно прост – после регистрации вам выдают код блоков ссылок, который вы должны разместить на страницах своего ресурса.
В зависимости от показателей тИЦ и PR, стоимость одной ссылки в месяц колеблется от одного цента до сотен долларов. Особое значение здесь придают показателю PR. На одной странице разрешается размещать от одной до нескольких десятков ссылок (обычно 5-10).
Немного расчетов.
Допустим, на вашем ресурсе 100 страниц. Вы неплохо их оптимизировали и добились значения PR = 4. Средняя стоимость ссылки с такого ресурса примерно равна 0,5-1$ в месяц. Если вы решите разместить по 5 ссылок на каждой странице (рекомендую), то одна страница принесет вам в месяц примерно 2,5-5$. Сто страниц, соответственно, принесут вам в месяц 250-500$. Думаю, неплохо с одного сайта.
Но и здесь, как впрочем и везде, имеются свои подводные камни. Во-первых, ссылки раскупают не так быстро, как хотелось бы. Во-вторых, каждая исходящая ссылка с вашего ресурса передает часть тИЦ и PR другому ресурсу (на который она ссылается), поэтому большое количество ссылок с вашего сайта может навредить ему и понизить показатели.
Этого всего можно избежать, продавая 1-2 ссылки со страницы, но по слегка завышенной цене. Именно страницы, имеющие 1-2 исходящих ссылки, пользуются спросом на подобных биржах.
Ссылки с главной страницы сайта оцениваются в 2-3 раза выше обычных.
Теперь немного о самих биржах купли/продажи ссылок.

SAPE

Адрес: www.sape.ru
Эта биржа является крупнейшей на российском рынке. Ориентирована как на русскоязычные сайты, так и на англоязычные. Довольно высокая стоимость ссылок, но и к сайтам требования высокие – ресурс должен быть полностью проиндексирован поисковой системой Яндекс и расположен на платном хостинге.
После регистрации устанавливаете полученный код на страницах вашего сайта. Затем ждете пока бот проиндексирует ваш ресурс. По мере индексации можно выставлять уже проверенные страницы на продажу, предварительно выбрав количество ссылок. Существует автоматический режим продажи, в котором система сама выставляет приемлемую цену за ссылки на ваших страницах. Автоматический режим очень удобен если в вашем распоряжении несколько ресурсов и у вас просто не хватает времени на выставление стоимости каждой страницы.


Mainlink

Адрес: www.mainlink.ru
Представленная биржа предназначена, в основном, для продажи ссылок с главных страниц ваших сайтов. Стоимость размещения ссылки на порядок ниже чем в SAPE, но и требования к ресурсам не такие высокие.

TextLinkAds

Адрес: www.textlinkads.com
Зарубежная биржа купли/продажи ссылок. Принимаются сайты исключительно на английском языке. Стоимость ссылок раза в два выше чем в SAPE и требования к сайтам практически отсутствуют. Единственное, если ваш ресурс имеет низкий PR, то его просто-напросто не примут в систему, поэтому советую потерпеть пока не наберете по крайней мере PR = 3.

Комментариев нет: